Employee Journey Map: как не потерять сотрудника после первого рабочего дня

Всё чаще компании стараются продумать путь клиента: от первого касания до покупки. Но куда реже такой же внимательный подход применяется к людям внутри компании. А зря. Потому что сотрудники приходят…

Когда стратегия — это не документ, а спасательный круг

На днях мы общались с собственником производственной компании.Около сорока сотрудников, понятный продукт, стабильный рост. Всё вроде в порядке. И вдруг он говорит: «Я вот читаю: у всех — стратегия, стратегическая…

Где на производстве теряются деньги, нервы и доверие: контрольные процессы, которые нельзя пускать на самотёк

— Нам просто нужно наладить выпуск!— Просто?.. А где у тебя закупки?— Ну… я там в Excelчике сверяю.— А склад?— У Тани. Она знает.— А план производства?— Мы на летучках…